stories vs. action (games)

Я действительно не хочу быть против кого-либо или даже негативно настроен (учитывая, что я пока ничего ощутимого в игровой индустрии не добился), но мне просто интересно, будет ли кто-нибудь против использования книжных историй, не связанных с реальным геймплеем, вместо игр (где акцент делается на игровых механиках).

Есть две причины, по которым я решил стать разработчиком игр. Первая — мой ограниченный английский (я не понимаю, что написано на доске) и сам геймплей (замена действий буквами). Не хочу показывать пальцем, но хочу спросить: вас больше интересуют текстовые игры, которые можно просто читать, чем игры, в которых вы участвуете, пусть даже только как персонаж, но всё равно играете?

Я действительно не хочу быть каким-то злодеем, который просто говорит кому-то, что он плохой за то, что недостаточно старался. Но я хочу делать ИГРЫ, а не текстовые истории, и не получать от этого прибыль (я даже не планирую брать плату за свои игры, учитывая, что я заказываю арт у своих соотечественников). Я хочу сделать что-то хорошее, с моей точки зрения (то есть хороший геймплей, мой собственный, и арт должен быть приятным (я сам этому научусь; обещаю, когда-нибудь я буду делать всё сам).

Я просто хочу попытаться, попытаться сделать так, чтобы кто-то запомнил меня как незабываемого (как «Космические рейнджеры 2» остаются таковыми и по сей день).

Если этот пост слишком негативный, просто скажите об этом, обоснуйте его, а если я сочту свои претензии необоснованными, я просто его удалю.


I really don’t want to be against anyone or even negative (considering that I haven’t achieved anything tangible in the gaming industry yet), but I’m just curious if anyone would object to using book stories unrelated to actual gameplay instead of games (which emphasize game mechanics).

There are two reasons I decided to become a game developer. The first is my limited English (I can’t understand what’s written on the board) and the gameplay itself (replacing actions with letters). I don’t want to point fingers, but I want to ask: are you more interested in text-based games that you can simply read than games where you participate, even if only as a character, but still play?

I really don’t want to be some kind of villain who simply tells someone they’re bad for not trying hard enough. But I want to make GAMES, not text stories, and not profit from them (I don’t even plan to charge for my games, considering I commission art from my compatriots). I want to make something good, from my perspective (that is, good gameplay, my own, and the art should be enjoyable (I’ll learn how to do that myself; I promise, someday I’ll do everything myself).

I just want to try, try to make someone remember me as unforgettable (just like Space Rangers 2 remains so to this day).

If this post is too negative, just say so, justify it, and if I find my complaints unfounded, I’ll simply delete it.

1 Like

for me personally stories in games are not something I really care about and on the few occasions that I do, I much prefer them to be outside of the actual game (kinda like the story sections in game manuals)

games doesn’t need an explicit story because games are a more abstract art form than for example movies. it is a lot more like music, like what is the story in “In the Hall of the Mountain King”? no one is saying anything, there is nothing visual to tell you what is going on but you can feel what is happening on some level deep within you or whatever.
gameplay work on the same sort of level and more “traditional” stories work in another. I think this is the reason I also believe that stories and gameplay don’t really mix. instead if the story wants to do something then the gameplay has to take a backseat and vice versa, you can’t really have both at the same time (people talking during gameplay for example is more of a distraction rather than a complement).

I would say that the story should mostly just be “aesthetic”. its job is to put the player in the right head space and help them remember what they are doing. when the story tries to do more it hurts the gameplay, especially the replay value.
I haven’t really seen it done so I can’t really back this up, but I feel like stories would be more suited to be delivered in the form of poetry since it seems to be more about the aesthetics rather than what is actually being said. I’m not really into poetry so I might just be talking out my ass

if you want to tell a story then you should gut almost all the gameplay until you got something more like a visual novel or just gut all of the gameplay and make something not interactive. I get the feeling some people forget that not making it a game/interactive story is an option

1 Like

I was referring to everything that people are accustomed to calling games, visual novels and text games (it’s hard to formulate thoughts when you only know a superficial language), although I personally believe that if such a “game” can fit into a book or notebook and simply involve flipping pages (meaning there are no actions as such, you just need to turn to a specific page), the only representative of the genre that is text-based with minimal images but offers a wealth of possibilities is Fatty Text Adventure Game.

Although your statement is not without merit, plot and gameplay don’t always go hand in hand, and sometimes you have to emphasize one to make the other fade into the background.

Мне не совсем понятна цель создания вашего поста. Вы хотите узнать не доволен ли кто-то ещё тем фактом, что на форуме полно визуальных новелл и текстовых игр где нет геймплея, как такового, а есть только текстовый сюжет? Или вы хотите узнать является ли для других пользователей геймплей важнее чем текстовый сюжет?
Отвечу на оба вопроса сразу: меня не раздражает тот факт что на форуме большая часть игр это текстовые и визуальные новеллы, но лично я в них не играю потому что меня в играх интересует исключительно геймплей. Сюжетные повороты, увлекательные истории, весёлые диалоги, всё это для меня далеко на втором плане. Если в игре сюжета не будет вообще, но будет интересный геймплей, то меня это ничуть не расстроит. В прочем, к визуальной части у меня также высокие требования: игры на движке RPG Maker где разработчик использует стандартные простенькие “спрайты” или 3d игры где персонажи выглядят как надувные шары с тремя тысячами полинов я также обхожу стороной :sweat_smile:

1 Like

и первое и второе, я наигрался в такие игры, успел устать и задавшись вопросом хотел узнать, многим ли людям надоели текстовые “игры” (это по сути улучшенные книги, как по мне, и называть их играми это не корректно), людей всё устраивает я так понимаю

Тут был пост с горячей дискуссией которая также затрагивала наплыв этих визуальных новелл с сгенерированными нейросетями картинками: The slippery slope of site enshitification
Участвовали также и пользователи которых бесит тот факт что форум превратился в рассадник текстовых игр и визуальных новелл. Но, как бы там ни было, психовать по этому поводу нет смысла. Единственное что я бы мог предложить - создать на форуме дополнительный раздел для этих текстовых игр без геймплея вместо того чтобы их публиковали в общем разделе проектов. По крайней мере у нас есть ТЭГи по которым можно ориентироваться. Так-то пользователей желающих видеть только игры с геймплеем здесь хватает, но всем понятно что разработчиков текстовых игр всегда будет больше лишь потому что создавать такие игры несравненно проще.

1 Like